Бронирование номеров
Получите гарантированное заселение прямо сейчас!
Подобрать номер

Оплата

Санаторий "Аврора" Досуг Отзывы о санатории Условия возврата и оплата Ресторан Виды Путевок Как добраться
После бронирования, в течении 5 рабочих дней вносится предоплата по брони по выставленному  счету Санатория в размере 15%-20% от суммы брони.
Оплата 100% по выставленному счету по реквизитам
Оплата при бронировании через сайт Санатория, оплата 100%
Для тех, кто желает оплатить с Юр. лица, ( ИП, ООО, АО и т. д. необходима карточка предприятия, оплата 100%, не касаемо агентов( только по договорам)
Оплата за проживание

1.1. Оплата за проживание и Услуги, дополнительные услуги, предоставляемые Санаторием, может осуществляться за наличный или безналичный расчет, а также по банковским картам в рублях РФ, с учетом положений п. 4.2.

1.2. Для оплаты Услуг Санатория принимаются следующие виды карт:

·         VISA, MasterCard (эмитированные только Российскими банками);

·         МИР (любых банков).

1.3. При заезде гостя в Санаторий позже установленного часа и выезде из Санатория ранее установленного часа оплата за эти дни берется в полном объеме.

1.4. Оплата проживания за номер за 1 койко-день в Санатории определяется Прейскурантом, которым Гость может ознакомиться в службе бронирования, приема и размещения, либо на официальном Сайте.

1.5. Возврат денежных средств за отмену бронирования и не использованные Услуги производится в соответствии с правилами возврата денежных средств, действующими в РФ на дату осуществления возврата, Указаниями Банка России от 09.12.2017г. №5348-У и на условиях Договора,

1.6. Основанием для возврата денежных средств является заполненное заявление от Гостя установленной формы и копия документа, удостоверяющего личность,чек об оплате услуги. Образец заявления можно взять на службе бронирования и размещения.

1.7. Выдача денежных средств из кассы осуществляется в рабочие дни, указанные в п. 3.1.

1.8. В случае оплаты в режиме онлайн-бронирования с Сайта, возврат возможен только через Систему онлайн-бронирования TravelLine до момента заезда, через использование ссылки и кода отмены, направленные вместе с Подтверждением о бронировании, высланного Гостю по электронной почте при оформлении бронирования. В случае если по каким-либо причинам нет возможности отменить бронь с использованием ссылки и кода отмены брони, Гостю необходимо позвонить по бесплатному телефону 8 800-700-98-55.


Условия возврата
  1. При снятии брони за 14 дней до заезда, сумма, оплаченная гостем возвращается в 100% размере
  2. В случае , если менее 14 дней , до 10 дней, денежные средства можно сохранить на депозите, воспользоваться при переносе брони на неопределенный период,Забронировать можно будет согласно тому, прейскуранту, который будет действовать  на новый период.
  3. При снятии брони менее чем за  10 дней Сумма предоплаты сохраняется за Санаторием , в размере не более суток за каждого гостя. 
  4. Форс мажор, заболели и т. д. количество дней менее 10 , по предоставленной справке, возвращаем 100% предоплаты
  5. Менее 4х -5 -ти дней , при наличии справки, возможен перенос брони на другой период , сумма сохранится на последующий заезд.
  6. Остаток не использованных денежных средств при досрочном выезде не возмещается и не компенсируется платным лечением, сухими пайками или какими-либо другими услугами
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.